Интернет эгрегоры и люди

Как я стал блогером на Дзене!
Где-то месяц назад захотелось привести в порядок некоторые аспекты деятельности, в частности, как раз начать что-нибудь писать в публичное пространство.
Первым средством выбить пыль из пера я выбрал всем известную платформу, ЯндексДзен. И тупо стал писать туда каждый день.
Что я заметил буквально день на четвертый? У ЯндексДзена мощнейший эгрегор. Вряд ли вам нужно рассказывать что это такое. Эгрегор почти всегда забирает интересные ему энергии,
а взамен насыпает своей хуйни. Конечно, я не из тех ребят, которым по нраву такое.
Но выход нашелся быстро. В июле прошлого года у нас проходил тренинг «Коммерческий успех и творчество».
Где, в числе прочего, мы под эгидой театра мастерили каждый себе по сайту.
Целей у этого было много. Но одна из них как раз связана с вышеописанной ситуацией..
Читали ли вы когда-нибудь соглашение об использовании любой соцсети?
Ну, это та галочка, которую пока не поставишь, кнопочка «зарегистрироваться» не загориться..
Там всегда черным по-белому стоит, что собственностью соцсети становится все, что вы туда загрузите.. На практике, это выражается в том,
что люди заполняют инстаграмы, фейсбуки, контактики своим контентом ( заметки, фото). И он де-факто становится собственностью соцсети. Это мы кстати видели в одном из очень давних театральных исследований..
Растет капитализация самой соцсети, а на практике это все используется чтобы
открутить побольше рекламы..более адресной, целевой, ну, хоть какой-нибудь.
И, в случае использования соцсети, нужно очень хорошо видеть эти моменты и балансировать между тем, чтобы извлечь какой-то пользы и не быть извлеченным) этой соцсетью.
Феномен тиктока вместо мозгов или лайка в инсте как вершины пирамиды потребностей растет примерно откуда-то оттуда.
В практическом смысле, многие используют соцсети как инструмент. Инструмент для чего-то, от поиска информации на заданную тему до различной монетизации.
В моем же случае, нашел выход в том, что сначала грузил свои тексты на СВОЙ давнишний сайт.
И только потом отправлял на яндекс-дзен, а заодно еще и на парочку ресурсов.. Так этому довольно борзому эгрегору вобщем, не за что зацепиться.
Как распространить эту инфу на случаи, когда отгружается какой-то контент куда-либо, по своим делам или по работе?
Особенно творческий, в данном случае, это просто то, что написано или сделано своей рукой?
Сначала нужно этот контент грузить в СВОИ сайты. Например, многие зарабатывают в инстаграме, на ютубе. Ну, или раньше зарабатывали)))
Ну, или вконтакте, в любом случае, когда где-то продают свои услуги и делают под это контент.
В этом случае крайне желательно сначала загружать свои фотки или видео или тексты на свой собственный сайт, абсолютно любой, но именно свой.
И только после этого, в «соцсеть.» На уровне энергетики, это лишает соцсеть или иной ресурс
основного куска энергии от автора, решает вопрос с эгрегором. И вода льется на свою мельницу, а не чужую.
А на бытовом уровне тоже много плюсов, во-первых, растет как снежный.ком собственный интернет-ресурс, который даст плоды рано или поздно в прямом виде.
Ну а во-вторых, вряд ли собственный сайт «уйдет из России», как сейчас модно). Или изменит правила..